Оплата/Доставка
Оплата
1. Оплата по системе 100 процентной предоплаты:
-предоплата на карту "ПриватБанк";
-предоплата на банковский расчетный счёт.
Сумма минимального оптового заказа - от 2000 грн.
Сумма минимального розничного заказа - от 150 грн.
*Оплата должна осуществляться в течение 3 банковских дней после получения клиентом счета на оплату!
Офис ART-UA работает с 8 до 17-00. Выходные: Сб-Вс.
Доставка
Доставка по Одессе
Осуществляется в течение 24 часов после оформления заказа. В день доставки с Вами свяжется наш консультант по телефону. В официальные праздники и выходные дни доставка может занять больше времени от 1 до 3-х суток. Минимальная сумма розничного заказа составляет 150 грн.
Доставка оптовых заказов на сумму от 3000 грн по Одессе осуществляется БЕСПЛАТНО.
Доставка розничных заказов обсуждается в индивидуальном порядке.
Доставка по Украине
Обработка оптовых заказов осуществляются в течении 48 часов. Порядок осуществляется таким образом: если заявка поступает к нам с утра - то в обед - менеджер выставляет Вам счет. Если оплата заявки производится до 12:00 часов, то отгрузка осуществляется в день оплаты. Если оплата производится позднее 12:00 часов, то отгрузка производится на следующий день.
Минимальная сумма оптового заказа составляет 2000 грн. Мы работаем по полной предоплате, Вы производите оплату Вашего заказа(подробнее об оплате) и после получения денег, мы высылаем Ваш заказ через транспортную компанию.
Наложенный платёж - оплата за товар наличными при получении в офисе курьерской службы. Стоимость услуги по возврату денег отправителю: от 20 грн + 2% от суммы заказа.
Условия гарантии
Прием товара покупателем по количеству, ассортименту, а также наличию фабричного брака осуществляется в течение 3 (трех) дней с момента его получения.
В случае выявления недостачи или фабричного брака покупатель составляет акт об установленном расхождении или наличии фабричного брака и уведомляет об этом менеджера. Срок рассмотрения претензии - 7 (семь) дней с момента ее получения.
Компания ART-UA оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях: если покупатель приобрел уцененный или акционный товар, при наличии у клиента VIP-скидки, при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников или другой маркировки, при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида по вине покупателя, присутствии следов длительного хранения товара, в случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
Внимание! Стеклянную, керамическую, фарфоровую посуду и вазы мы отправляем курьерской службой только при дополнительной упаковке за счёт Покупателя (вышесказанное оговаривайте с менеджером)!
Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.
При отправке товара наша служба контроля обязательно проверяет каждую единицу товара на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта!